Меню сайта

Наша страничка
Наши встречи и объявления [13]
Школа Живого Розария [4]
Интенции Папы Римского [1]
Духовные упражнения [10]
Просьба о помощи... [3]
Библиотека [14]
Видеотека [14]
Воспойте Господу [4]

Наш фотоальбом

2018

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто был сегодня:

Главная » 2013 » Июнь » 25 » 29 июня - Святые Пётр и Павел, Апостолы. Торжество
16:10
29 июня - Святые Пётр и Павел, Апостолы. Торжество
29 июня - Святые Пётр и Павел, Апостолы. Торжество

Апостолы Петр и Павел особо почитаются как ученики Иисуса Христа, которые после смерти и воскресения Христа начали проповедовать и распространять учение Евангелия по всему миру. 

Апостол Петр, св. Он был сыном Ионы (или Иоанна) и братом Андрея и происходил из Вифсаиды (ныне El-Aradsch или Et-Tell, восточнее впадения Иордана в Геннисаретское озеро). Позднее он, видимо, переселился в Капернаум (руины Tell Hum, 3 км. западнее устья Иордана), где занимался рыболовством. Он, видимо, был женат, т. к. однажды идет речь о его теще (Мк 1, 30). Его жена, возможно, сопровождала его позднее в его миссионерских поездках (I Кор 9, 5). Сначала он был учеником Иоанна Крестителя и был Андреем приведен к Христу (Ин 1, 40). Это еще не было настоящее избрание апостолов, Иисус сначала собирал какое-то количество учеников вокруг себя, из которых он позднее отобрал 12 как особую группу (Мк 3, 13-19). Вместе с Иаковом и Иоанном, он принадлежал к особенно приближенным к Иисусу. Только этих троих Иисус брал с собой на Воскрешение дочери Иаира (Мк 5, 37) и на Преображение на Фаворе (Мт 17, 1-8) и в Гефсиманский сад (Мт 26, 37). В его характере было нечто спонтанное и импульсивное, внутри группы 12 он постоянно выступает как представитель, так например, во время чудесного лова рыбы (Лк 5, 3) и в его признании в верности Иисусу после того, как Иисус произнес речь, в которой он сделал им евхаристическое предсказание о своей миссии. Во время Преображения Иисуса он был единственным, который, хотя и не кстати, смог что-то сказать (Мт ф. 17, 4). Даже служители храма обращаются к нему по поводу дани Иисуса на храм (Мт ф. 17, 24). Он отличался практичностью, поэтому Иисус посылает его вместе с Иоанном на поиски помещения для пасхальной трапезы и для подготовки к ней. В его спонтанной натуре заключались также черты неустойчивости и опрометчивости. Когда он по воде хотел подойти к Иисусу, то испугался и начал утопать (Мт ф. 14, 28). Однажды он вынудил Иисуса даже обругать его сатаной (Мк 8, 32). Еще по дороге в Гефсиманский сад он собирался самоуверенно отдать жизнь за Иисуса (Мк 14, 31), а во время ареста Иисуса вслепую ударил Малха (Ин 18, 10). Однако немного позднее он вследствие своего трехкратного отречения от Иисуса пережил глубочайшие, им лично болезненно пережитое унижение (Мт ф. 26, 29-75). Его неустойчивый темперамент проявился также позднее, в Антиохии, где Павел имел с ним серьезный спор из-за его уступчивой позиции в отношении язычников, обращенных им в христианство (Гал 2, 11). Иисус знал эти слабости Петра, однако также знал, что он к нему расположен и испытывает к нему сердечную и страстную привязанность. Поэтому он сделал его главой коллегии апостолов. Многие места в Библии имеют в этом плане основополагающее значение:. а) В Кесарии Филипповой Иисус сделал ему предсказание: "и Я говорю тебе, ты - Петр (Камень), и на сем камне Я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи царства Небесного, и что будет связано тобою на земле, то будет связано и на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено и на небесах" (Мт 16, 18). Кто владеет ключами, тот имеет высшую власть над всем зданием, "связывать" и "разрешать" было также у раввинов привычной метафорой обладания высшей властью. Когда Иисус Симона нарек впервые Kepha - Кифа (Петр, камень), однозначно не явствует из Библии. У Иоанна он называет его так уже при первой встрече (Ин 1, 42), у Марка в связи с избранием 12 (Мк 3, 16), у Матфея в Кесарии Филипповой, когда его публичная жизнь уже приближалась к концу (Мт 16, 18). б) После Воскресения Христос облекает Петра после троекратного признания в любви торжественным образом верховной пастырской властью посредством троекрактного "паси агнцев моих - паси овец моих" (Ин 21, 15-17). Согласно тогдашнему правовому обычаю, заявление, трижды при свидетелях сделанное, имело юридическую силу договора или поручения. Поразительно то, что Иисус оба раза, в Кесарии Филипповой и также здесь снова, ожидает от Петра личного признания и предсказывает ему после этого "должность камня", а также официально ее ему предлагает. 

Покровитель рыбаков, торговцев рыбой, сетевязальщиков, моряков; от "камень": каменщиков, кирпичников, каменотесов, горшечников; от "ключи" (а также "вериг"): слесарей, кузнецов, торговцев железными изделиями, изготовителей часов.
 
Апостол Павел, св. Он родился ок. 10 г. после Р.Х. или немного раньше как зарубежный еврей в городе Тарс в Киликии, происходил из колена Вениамина. От отца унаследовал строго фарисейскую семейную традицию, а также гражданство г. Тарса и римское гражданство. Таким образом, вместе со своим иудейским именем Саул он, видимо уже с детства носил римское имя Павел. Это второе имя утвердилось за ним незадолго до или во время его 1-ой миссионерской поездки (Деян 13, 9). Его родным языком был древнееврейский (арамейский), кроме того он научился от окружавших его в городе также греческому, которым он свободно владел, как это подтверждают его послания. Его профессией было изготовление палаток, что его позднее во время миссионерских поездок сделало материально зависимым. В 18 или 20 лет, во всяком случае, после смерти Иисуса, чтобы получить образование раввина, он посещал академию при Иерусалимском храме, учился у известного рабби Гамалиила I. Без участия своего терпимо мыслящего законоучителя (Деян 5, 34-39) он превратился в религиозного фанатика и смертельного врага новой Церкви, в которой он инстинктивно усмотрел большую опасность для сохранения в чистоте своей религии. В молодые годы он присутствовал при убийстве Стефана, побитого камнями. Ок. 33-34 гг., видимо, после окончания изучения Торы, он получил от синедриона в Иерусалиме рекомендательное письмо и отправился с ним в Дамаск, чтобы истребить тамошнюю христианскую общину. На пути в Домаск он испытал явление Христа, внезапно осиял его свет с небес, от которого пал он на землю. Видение в Дамаске стало поворотным событием в его жизни (Деян 9, 1). В Дамаске он принимает крещение от христианина Анания и начинает в тамошних синагогах на удивление всем евреям проповедовать Христа как Мессию. Затем он отправился на долгое время в "Аравию" (вероятно, в область, принадлежащую Набатейскому царству, юго-восточнее Дамаска), видимо, для того, чтобы углубиться в себя и заново обдумать свою жизнь. 3 года спустя он возвратился в Дамаск, однако ему пришлось оттуда бежать от возмущенных иудеев, спустившись ночью по городской стене в корзине. Он отправился в Иерусалим, где Варнава ввел его в тамошнюю общину и, прежде всего, познакомил с Петром. Затем он миссионерствовал в Сирии и на своей киликейской родине. Ок. 44 г. Варнава забрал его с собой в Антиохию для сотрудничества в местной общине. Вместе с ним он предпринял также в 44-45 гг. поездку для сбора подаяний в пользу страдающих от голода братьев в Иерусалиме. Через год он отправился в свои 3 большие миссионерские поездки, в ходе которых он во всех крупных городах Малой Азии, Македлонии, Греции систематически основывал центры христианской веры (Деян 13-21). Во время четвертый поездки он попал как пленник римской государственной власти в Рим (Деян 27-28). Согласно первыму Посланию Клемента (Клемент I, умер в 101 г.) и мураторскому фрагменту (VIII в. Милан), он предпринял также задуманную поездку в Испанию. Летом 64 г. началось гонение на христиан при Нероне. Во время второго ареста, в ожидании близкой смерти, он написал послание к Тимофею. Время его казни неизвестно. Возможно, он вместе с Петром был в числе первых жертв. Другие предания относят его смерть к 66-67 гг. Он был обезглавлен у стены Рима. Император Константин соорудил над его могилой базилику, которая в 386-395 гг. была заменена храмом большого размера. Пожар разрушил его в 1823 г. Почти полностью, он был восстановлен в прежнем стиле и 10.12.1854 г. был освящен. Под названием Базилика Св.Павла за городскими стенами (fuori le mura) храм является одним из наиболее посещаемых в Риме. Характер Павла отмечен страстным темпераментом, который мог проявляться с большой силой. Если он сначала был непреклонным борцом за сохранение чистоты законов Моисея, то после "Видения в Дамаске" он также непреклонно выступал за освобождение от этих законов. Он проявлял несгибаемую твердость во всех случаях, когда на карте стояла чистота Евангелия. 

Покровитель названных его именем орденов и религиозных обществ. - из-за его профессии - изготовление палаток, обработчика кожи: - изготовителей палаток, канатчиков, шорников, рыцарей (из-за шорников и потому что он часто изображается верхом на лошади), ковровщиков
 
Copyright © от Saints.Katolik.ru
Просмотров: 672 | Добавил: delta | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы можем помочь...

Мы можем помочь Дому Иоанна Боско

Праздники
Католические праздники

Credo in Deum



Deo Gratias ©2011 - 2024 Все права защищены